7/25/09

Парадигмы Будды-1. Медитация водке не помеха


Решил завестии новую серию своих заметок о жизни. Она будет называться парадигмы Будды. Не скажу почему имено так, просто название понравилось, а буду писать о людях, точнее их характерах и парадоксальном поведении: с одной стороны они хотят казаться совершенными как Будда, а с другой стороны... совершают разную фигню. Итак, первая парадигма или же первый Будда.

Есть у меня знакомый. Такой тип продвинутый, уже 40 лет ему стукануло. В детстве увлекался рукопашным боем, точнее восточными единоборствами, медитацией, потом был набожным и т.п. и т.д. Короче, такой типичный искатель просветления, коим страдала молодежь в конце 1980-х и в 1990-х годах.

Гостевал как-то этот первый Будда у нас дома, вечером базар такой про духовность, про то  да се. Он знает, что я занимался рукопашным боем, был инстуктором, чуть не стал священником - такая же родственая душа. Настало утро. Жена моя пошла на автостоянку за машиною, а Будда мне так и говорит:

- не против, если я водочки из холодильничка хлопну там же еще есть?

В итоге медитирующий Будда минут за 10 хопнул три полных рюмочки и был к приходу моей супруги в пути к нирване. Вот такие вот дела. Медитация водке не помеха. 

* * *

Будда учил, что все это ничто, недеяние одолевает деяние. А по-моему одеяние стоит выше чем недеяние и деяние в этой жизни и стоит обращать внимание на то как ты одет. А в период кризиса за собой надо тем более следить и хорошо одеваться, тем более что есть такая возможность покупать модную одежду через интернет. Вот хороший инттернет магазин  Vogueland.ru - распродажа одежды, распродажа обуви, модная одежда, стильная одежда, интернет магазин одежды