7/29/09

Парадигмы Будды-2. Святой ловелас


В прошлом посте я начал свои "Парадигмы Будды", начав с медитации. В этот раз представляю новое воплощение Будды, почти что святого человека. Это мой товарищ, хороший человек, учит людей разным полезным вещам, учит детей. Сотрудничает с православными священниками, носит бороду, не ругается и т.п. и т.д. Говорит все время о традициях и духовности русского народа.
Ходил я как-то на занятия к нему. Понравилось в целом все чин по чину.
Говорит он на занятиях и о его пределами о правильных вещах. Является актвистом движения за здоровый образ жизни, распространяет бесплатно книжки и диски о здоровом образе жизни, не пьет и не курит.
И не допускает чтобы в его присутствии ругнулись крепким словом. Так в будды и метит. Но я просто офигел от его слабости к женскому полу, он не раз заходя ко мне в контору увидев молоденькую девушку ( а их у нас много) сразу начинал подбивать клинья, типа как телефон ее узнать, какого года рождения и т.п. и т.д.
И клеится и к замужним, и к одиноким. Но ему подавай молоденьких. Все хочу его спросить а как в его координате грехов прелюбодеяние укладывается? Или бородатым сенсеям, Господь индульгенцию выписывает? Думаю и вы среди своих знакомых не раз видели таких святых ловеласов.