8/27/21

Новая тенденция в области психического здоровья: отказ от психотерапевта в пользу доминатрикс

 После шести месяцев терапии писательница о сексе и отношениях София Барретт-Ибаррия не почувствовала себя менее подавленной. Более того, согласно новому увлекательному эссе, написанному ею для The Guardian, после каждого сеанса она чувствовала себя хуже, чем до него.


Поэтому она уволила своего психотерапевта и наняла доминатрикс.


"Мне не нужен был другой психотерапевт; я хотела, чтобы кто-то просто сказал мне, что делать, кто мог бы надрать мне задницу и сказать, чтобы я прекратила нести чушь", - написала Барретт-Ибаррия. "Мне нужна была мотивация, совет и ответственность от женщины, которая зарабатывает на жизнь тем, что шлепает взрослых мужчин".

«Я хотела получить мотивацию, совет и ответственность от женщины, которая зарабатывает на жизнь тем, что шлепает взрослых мужчин».

Удивительно, но Барретт-Ибаррия не первая, кто променял лицензированного психотерапевта на лайф-коуча в латексе - на самом деле, доминатрикс из Лос-Анджелеса Принцесса Маркс сказала писательнице, что "многие домины" теперь предлагают услуги лайф-коучинга.

"Мужчины, женщины и все, кто находится между ними, приходят ко мне по одной из двух причин", - сказала Принцесса Маркс. "Чтобы получить новые навыки для BDSM-игр в спальне или подземелье и за их пределами, или чтобы повысить уверенность в себе в не связанных с бДСМ аспектах жизни - чтобы научиться "делать жизнь своей сучкой", как я люблю говорить".

По словам Барретт-Ибаррии, платить госпоже Джастин Кросс из Лос-Анджелеса 150 долларов за сессию, чтобы она говорила ей, что делать, было именно тем, что ей было нужно, чтобы преодолеть депрессию.

"Я следовала чужим указаниям, - написала она в The Guardian, - но я почувствовала большее чувство контроля и владения своей жизнью, как будто я больше не тону... В отличие от моих предыдущих психотерапевтов, мой доминантный лайф-коуч не боится задеть мои чувства - она жестоко честна и не имеет времени на мои оправдания".

Однако, как отметила принцесса Маркс, такой необычный подход к решению проблем психического здоровья подойдет не всем - и иногда именно доминатрикс должна дать клиенту понять, что ему следует искать ответы в другом месте.

"Любой стоящий тренер знает, когда проблемы клиента выходят за рамки коучинга, и лучше направить его к психотерапевту", - сказала она Барретт-Ибарриа. "На мой взгляд, это крайне важно".