3/23/09

Какой стиль единоборств все-таки самый эффективный? Конкретный параметр


Статья Рукопашный бой различных спецслужб мира вызвала бурную реакцию. Мало того, что попала в ТОП самых обсуждаемых записей по Яндексу но и обрасла комментами. Народ начал судачить типа фигня внутренние стили, каратэ лучше, кикбоксинг лучше, самбо лучше, бокс лучше и т.д. и т.п. Короче песня старая пошла сравнение различных видов стилей рукопашного боя.
У меня к этой теме есть свой подход и несколько критериев. Один из которых - это каково будет состояние алепта того или иного стиля через время - в 35 лет, в 45 лет, в 60 и 70 лет. Кто обысно доживает в полном здравии до преклонных лет. С этой точки зрения внутренние стили находятся вне конкуренции. Посмотрите на боксеров и кикбоксеров в возрасте 50 лет - нередки тремор рук, головы. Многие преследуют головные боли. А каратисты мучаются от боли в суставах. Это я понял сам когда мне стукнуло 35 лет и начали болеть кентоса, которые я набивал и крутить суставы. Руки я вылечил потому что пользуюсь каждый день мазью. Да и вцелом привел свое здоровье порядок и ничем не болею последние годы. Думаю благодаря дыхательным упражнениям. Так что подумайте на досуге, занимаясь в спортзале как вы себя будете чуствовать и выглядеть лет через 20-30. И сами сделаете вывод.
* * *
cheap wathes online - high quality Replica Watches which will enhance the charisma of their owners and bring their status some levels up. All top: Rolex swiss watches, Christian Dior Swiss watch, Patek Philippe swiss watches e t c.