5/15/08

Тени прошлого. Песнь пастуха


Продолжаю психоделический бред из цикла Тени прошлого. Это ранний Антимаулнетизм. Если нравится пишите в комменты и не нравится тоже пишите. Что не нравится...

Новый человек взял свирель и пошел вдаль, подальше от океана. Туда, где живут люди. На долгом пути, встречались леса, реки, города, селения. Но нигде не было людей, к которым хотел обратиться Новый человек – свободных людей, таких же, как он. И вот перед Новым человеком предстал горный хребет. «Наверное за ним живут настоящие люди, которые поймут меня» - подумал новый человек и пошел вверх.Новый человек шел много суток, но гора становилась все круче и круче, а вершины хребта были все также далеки.
Печаль охватила Новым человеком . «Неужели я так одинок в этом мире, и мне не для кого будет сыграть свою песню» – подумал Новый человек . В это тяжелое мгновенье, он вспомнил, что далеко внизу видел стада тучных животных, пасущихся на сочных лугах. И представил себя пастухом этих животных, встал на камень и заиграл свою пастораль. Он играл, стоя на камне, облитом кровью и мирром, даже не надеясь, что кто-нибудь, кроме диких зверей и птиц услышит его.
Мелодия утопала в листве и хвое деревьев, с каждым часом все ближе устремлявших к Новому человеку свои ветви. Мелодию глушила густая трава, вырастающая на глазах. Облака становились тяжелее и ближе. Скоро они стали отливать черным грозовым блеском и стали самыми настоящими тучами. Словно кто-то хотел, чтобы ни одна живая душа во Вселенной не услышала песню пастуха. Ужас охватил Нового человека – ему показалось, что своей песнью призвал к жизни неведомые силы, которые решились уничтожить его…
Вдруг силы Нового человека удвоились и он почувствовал дуновение ветра, принесший прохладу и аромат ладана. Ветер подхватил мелодию, вынес ее из ущелья и помчал по свету.
…Уже никто не помнит, почему тучные животные, довольные своей сытой жизнью на плоской равнине, где вдоволь зеленой травы и не счесть озер, вдруг устремились в горы. Они шли вверх, карабкались на склонах целыми стадами и поодиночке. Что гнало их вверх, никто не мог понять. Они срывались со скал, сбивали копыта, падали от усталости. Пили мутную воду, сбегавшую с черных гор, изнывали от жары и усталости, но шли вперед. Узкие проходы между скал сдирали в кровь их бока. Хищники поедали их детенышей, но они двигались вперед на звуки чудесной свирели. Их животные сердца услышало призыв к свободе и разуму, за которую не жалко отдать свою жизнь…
Новый человек все играл, стоя на краеугольном камне. Но он был уже на самой высокой вершине хребта. Небо стало чистым, воздух прозрачным. И тут новый человек понял, что не одинок – он обвел взглядом изменившийся мир и увидел, что к нему со всех сторон направляются люди. «Странно, - подумал Новый человек , - я представлял себя лишь пастухом пасущихся на равнине животных. Мою песню заглушали трава, деревья и облака. Скалы не давали вырваться из ущелья ни одному звуку. Но все-таки меня услышали люди»
Новый человек испугался. Ему стало страшно от того, что ему нечего сказать этим худым, осунувшимся людям с горящими глазами. Он боялся обмануть веру, которую он увидел в их сердцах. Кому они поверят: ему или волшебной свирели? Хребет перестал быть хребтом и стал огромной поляной. В центре на краеугольном камне стоял Новый человек . А вокруг сплотились тысячи людей. У каждого в глазах горела вера в нового человека, чья игра подарила им освобождение. Но никто не знал, что что же будет дальше. Время определенности, когда они каждый день жевали тучную траву и не задумывались, куда уводят таких же, как они, осталось позади внизу. Впереди – неизвестность…