5/13/08

Тени прошлого. Песнь Первая


Что-то прошлое ударило меня капитально не хочет отпускать. В один из таких периодов я начал писать сборник Тени прошлого. Конечно - это не антимаулнетизм, и конечно же не автосалоны Краснодара, и не герпес. Это творчество. Оценки прошу давать в комменты. Писать дальше или нет....

Прыжок (Песнь №1)
Я прыгнул… Что-то охватило меня сзади. Наседает. Это моя тень, мое прошлое. Странно. Солнце бьет мне в затылок, жжет нестерпимо больно, выжигает мой мозжечок. Падаю. На ноги. Чувствую – тень толкает меня вперед. Рухнул навстречу земле, а впереди – вечность. Лечу. Земля разверзается. Не желает встречать. Наверное – это ад…
Темно. Но тень не пропала. Она давит и давит меня. Тянет камнем грехов вниз. Бесконечность впереди и сзади, слева и справа. Ловлю ее дыхание ртом и все оставляю на далекое потом - вдруг выкарабкаюсь обратно?
Полет сквозь землю бесконечен. Жарко. Сердце колотит в висках и в ушах звенит, гудит напряженье времен. Я огромная барабанная перепонка. Нет сил пошевелиться, прервать полет. Плохой из меня вышел пилот. Тело неуправляемо. Перегрузка. Позвоночник стонет, взвывает, живет сам по себе, хочет мне сказать «Прощай!» - хохочет от нестерпимой боли. Почки ушли вниз, печень выпирает наружу. Чувствую металлический привкус крови. Нюхаю вечность. Пахнет аммиаком. Но не вечность – а я сам. Разлагаюсь…
Но от чего? И почему так быстро? Лечу… Закипаю… Легкие свистят – им мало, мало… Меха, а не легкие. Дырявые меха. Гортань клокочет. Я – один огромный нерв, червь человекообразный, в который воткнули сто ржавых цыганских игл. Боль накатила. И нет ее. У нерва тоже есть свой предел. Сто первая игла – спасенье нерва. Я ухожу в анабиоз…
Вдруг впереди заструился свет. Неужели я промчался сквозь вечность и пробил собою огромный шар земной? Теперь куда – в космос, в другие миры, в другую вечность?
Глаза зависли. В зрачках заставка «нет меня». Мне все равно рад или рай. Какого цвета свет и есть ли он. Но что-то полегчало за спиной. Наверное моя отпала тень. Прозрение, нирвана, а свет все ярче впереди. Вот только он размыт. Врываюсь в воду. Липкую и теплую. Должно быть Индийский океан меня встречает. Поверхность. Мне холодно. Я слаб. Не в силах плыть. Веки опустились. Я чувствую прибой или прилив. Песок. Причал последний. Смерть наверное. Вдруг застучали капли по лицу. Дождь. Знакомый с детства вкус воды. Неужели родного края тучи принеслись оплакать мою мой уход из мира? Хочу взглянуть на солнце. Быть может и оно родное? Глаза открыл и вижу, что надо мною кто-то в белом. Неведомый спаситель живительную влагу мне дает. Вода и свет – все дар спасителя. Встаю. Откуда силы? А мне спаситель свирель вдруг подает. Ни слова мне не говорит. Но мне понятно все без слов:
Иди и пой, ты новый человек!