5/7/08

Творчество о творчестве

Что-то нахлыно. Хочу снова писать. Или писАть. Кому как нравится. настроение дурацкое. Запах противный если сидеть на корточках и задницу забыть подтереть. Так бывает... Навеяло наверное идиотским антимаулнетизмом или автосалонами Краснодара. Но хрен с ним. О творчестве. Стихи. Мои....

Самобытный дурдом
Самобытные поэты
раскупили все билеты,
Кто на море, кто в дурдом,
Кто в наш творческий салон.
Пишут все у нас стихи,
А читают дураки.
Я вот тоже написал,
В самобытные попал.
Вот теперь лежу в дурдоме,
Вид прекрасный – вид на море.
И в палате все друзья.
Наш салон «От А до Я»



О писательстве
Писательство как ремесло –
одна сплошная гонка.
Давно тебя не печатают –
С издателями напряженка…

ОбнаЖЁНКА
Когда пишу стихи,
то сильно обнажаюсь…
Душа важнее, чем мозги
Я в этом часто убеждаюсь


Парадокс ПОЭТОВ

Поэтом не рождаются –
Поэтами кончаются…

От поэта Интернета
Я сижу в Нэте,
Проживая тысячелетья,
За какой-то полночный час
Находя миллионы глаз


Дело дрянь
Дело дрянь, когда дела нет
Когда строки рифмует поэт
Когда он силится-тужится,
В надежде, что талант обнаружится…

Поэзия – удел немногих
К чему писать? Поэзия – удел немногих.
Но многие умеют рифмовать.
Читателей своих, порою слишком строгих
Строкой моею, наверное, не стоит напрягать…

Лови рифму, поэт!
Поэзия – тяжёлый рок
Что записал, то и сберёг
А то, что в душе промелькнуло,
Считай, навсегда потонуло.

Рифма-презерватив
Рифма – вещь одноразовая
Словно презерватив
Но бывает такая заразная,
Что ее затираешь до дыр…