5/7/08

Медицина становится проще

Пока болеют люди я не умру с голоду. Шутка. Я не врач, так помогаю иногда людям, поднатаскавшись у братана. Стал этаким самоучкой, что очень полезно для себя, но опасно как мне говорят для окружающих. Но с другой стороны знание о собственном организме еще никому не мешали. А сейчас в эпоху интернета с этим проблем. Только надо отсеивать хорошие ресурсы от барахла. На мой взгляд приличным ресурсом в стиле Медицина для всех служит портал Полисмед, специализирующийся на вопросах медицины, здоровья и красоты.
Он с одной стороны является реальным справочником, а с другой обладает чертами модных сейчас социальных сетей – участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы специалистам, добавлять свои статьи и т.д. Форма добавления такая же как на Ньюс2 и других сервисах. И новости также одобряются участниками.
Преимуществом сайта является хороший удобный рубрикатор по заболеваниям и прочим вопросам, что делает сайт довольно удобным в использовании. Выходишь на страницу с указателем и щелкаешь например по «аденоиды» и ты уже на месте. Всего в двух кликах от главной. Так и получается понятная медицина.
Думаю, что ресурс полезен и для оптимизаторов – можно добавлять медицинские сайты. Вот чего я бы посоветовал бы сделать - так это добавить каталог RSS-каналов сайтов и блогов медицинской тематики. Ведь многие интересуются не медициной в целом, а конкретным заболеванием и с интересом бы читали обновления специализированных сайтов.