7/3/09

Взялся за изучение Илицюань - поразили просто результаты


Про руокпашный бой я давно пишу, в т.ч. и для оф-лайн журналов:




Поэтому тема рукопашного боя для меня не нова, хотя я уже отнюдь не молодой человек. Я свою систему описывал ее основа багуа, тайчи, винь чунь и хапкидо. Плюс силовая подготовка, в которой упор особый делается на силу кисти, на силу пальцев рук.

Несмотря на то, что всегда отношусь довольно скептически к разным там новомодным или неизвестным мне школам, особенно типа славянской борьбы, системы Кадочникова и прочих новоделов я иногда покупаю диски на тему рукопашного боя. В прошлом году купил несколько дисков по Илицюань. Заинтриговало несколько вещей - на обложки был не дохлый мужик а реальный боец с мощными предплечьями (моя тема -значит хват сильный) и второе - это был внутрений стиль. Все было не до суг посмотреть а на неделе время выдалось и познкомился с содержанием, позанимался по дискам. Почитал и офигел от эффекта и от того что узнал. оказалось что по движениям и по принципам илицюань весьма близко к моим любимым тайчи и багуа - те же круговые движение, но более просто и естественно все и плюс внутрення работа. короче я вообще долго не занимался на внутреннюю работу, а тут после нескольких занятий сразу почуствовал знакомые ощущения концентрации энергии в пальцах.

Да и демонстрация приемов на ДВД мастером Чин Фансен вызвала восхищение - все супер логично и эффективно. почитал и историю Илицюань - оказывается что у знаменитого Масутацу Оямы был в свое время советник, занимавшийся когда-то у одного из прародителей шоклы Илицюань. Плюс почитал отзывы от бойцов разных стилей присутствоавших на семинарах Чин Фансена - они неудомевали как все просто и как эффективно действует мастер внутреннего стиля. Хотя для меня ничего удивительного нет. И если мастер Чин будет проводить семинар на Юге России, то обязательно приду на его занятия. А скептикам советую посмотреть на YouTube ролики демонстрирующие возможности данного стиля.