1/26/10

Как избавиться от тараканов - русский народ способ

сегодня офигительно на улице. Мороз минус 20 градусов. Как любитель-садовод этому я рад. Мороз означает то, что в этом году будет гораздо меньше вредителей для моего сада-огорода, в том числе и для винограда элитных сортов (правда укрывного). Своими впечатлениями поутру я обменялся еще с одним опытным садоводом. На что он мне ответил, что типа мол это конечно хорошо. будет меньше зловредных тварей. Впрочем как отметил мой визави про пользу мороза русским хорошо известно. И привел потрясающий пример русской смекалки.
Оказывается, что на Руси морозом выводили тараканов. Делали это так. Зимою избу покидали, открывали двери, окна, выстуживали словом и переходили к соседям. Тараканы дохли. И соседи перемещались в чистую избу, а в своей оставляли тараканов, чтобы их мороз сгубил. Тараканы как известно твари живучие - они способны пережить взрыв ядерной бомбы,либо схожий и перенести радиоктивные осадки. А вот понижение температуры не переносят.
Еще из сокровищницы русских советов: Как вытащить клеща? Еще один бесценный совет от старого рыбака