1/7/10

Игорь Лифанов в сериале "Опер крюк" и Иствикские ведьмы. Видео. Кинотелекосяки-18"


 Сейчас крутят по ТВ сериал образца 2006 года с участием Игоря Лифанова "Опер Крюк", где актер играет капитана Крюкова. Не фильм а комикс какой-то. Мне 10 минут хватило чтобы выдать диагноз. Уж больно косяков много.
К Игорю Лифанову я не равнодушен. Он больше всего попадает в мои "телекинокосяки". Мне просто обидно как потенциал такого хорошего актера недооценивают. Писал я про него "Герой сериала "Дикий" Игорь Лифанов оказывается ростом мал", "Сериалы "Дикий" и "Слепой". Кинотелекосяки-15". Но в этот раз меня поразил дебилизм не с ним связаный но типичный. Сидит в кабинете вечером или ночью барышня, а точнее зловещая дама. И молния шарахает и вспышки молнии из-за ее спины снизу. Так демонично получается но неправда. Окна в верху, да и свет в кабинете включен. Вы когда-нибудь сидя в комнате при включенном свете видели, чтобы свет от молнии "забивал" свет от лампы? Вот то-то. Мне кажется что режиссеры жанры перепутали боевика и какого-нибудь ужастика-фэнтэзи. Типа "Иствикские ведьмы". На видео это лучше видно, в смысле стиль подобный.