1/23/09

В какие игры играет Гурни? В казуальные...


Сегодня прошел апдейт Яндекса (до недавнего времени я и не знадл что это такое). Смотрю мой блог по некоторым запросам даже в ТОП-10 попал.

Например по запросу "гламур". Мелочь, а приятно. Хотя денег на этом не заработаешь особо. Но не все время деньгам посвящать, надо отвлечься. Обычно я отвлекаюсь при помощи какой-нибудь компьютерной игры. Я не рублюсь в стратегии, стрелялки (стар стал для этих дел), а вот с удовльствием играю в мини-игры, которые называют казуальными. Это те же игрушки, но с небольшими требованиями для пользователя и компьютерами. Вся фигня в винде вшитая, на сотовых телефонах - это все казуальные игры. Как правило они просты и при этом симптаичны, и небольшие по объему, поэтому если скачивать их с интернета - то это ненакладно (по крайней мере для меня, не имеющего безлимитки).

В подобные игры играют все - дети, взросыле, гендиректора и уборщицы. И я тоже, забивая свой перерывчик. Сейчас припал на Wonderlines - это старые добрые линии, только интереснее. Скачать игры бесплатно, в том числе и "новые линии" можно на сайте gameboss.su. Там сотни игры и коллекция постоянно пополняется.