10/15/08

Как обустроить гламурный дом (точнее антигламурный) - ответы нашел


Наконец свершилось! Купил дом. Свой первый в жизни дом. И естественно я взялся за его обустройство со всеми правилами гламура, точнее антигламура. Пусть домик небольшой - но он с каждым месяцем будет все больше похож на конфекту. Я в этом на 100 % уверен. Уже прикуплено из оборудования все что надо. Теперь кумекаю над дизайном, да и делаю по мелочам. 
Единственное что не очень, так это земли мало 5 соток всего участок, зато перед домом 3 голубые ели. Балкончик есть. Теперь все стараюсь до кунчи собрать и единым решенем сделать. И чтобы зона отдыха, и цветничок, и в доме все в стиле. 
Идей много но они все в перемешку. Я не дизайнер. Но припал на профессиональный сайт о дизайне и курсах дизайна . Теперь по нему самообразовываюсь. На сайте типа курсов есть, консультации и т.п.  Сведения об образовании в сфере дизайна меня мало волнуют, а вот к советам профи я прислушиваюсь. К сайту прикручен иллюстрированный форум о дизайне, где толкется народ не только дизайнерский, но и такие как я, занявшеся дизайном по необходимости. Я не бросают этот потому как купленный дом хорошо, но построенный с нуля лучше! И хочу спроектировать дизайн своего дома сам. Чтобы было как мне нравится и чтобы необычно. Но без экстремизма типа того как на картинке. Кстати тоже с этого форума там на форуме до фига прикольных вещей