7/25/08

Мой блог получил PR 3. Спасибо СЕО форуму http://www.goldenseo.ru/

Вот и пришло счастье на мою улицу в виде апдейта PR - это такая фигня когда поисковая система Гугл пересчитывает показатели цитирования. Этот апдейт мне принес PR равный 3. Это значит, что с Гугла скоро увеличится посещаемость (апдейт пока не закончился) . Все будет больше народа читать мои записки про девчонок, конкурсы девушек месяца, импотенция, простатит и другую полезно-красивую байду. И конечно же стихи.
Я думаю, что повышение показателей блога произошло потому что я пользовался советами, которые прочитал на форум продвижение - http://www.goldenseo.ru/ Там до фига советов (бесплатно, что в наше время редкость как продвинуть сайт и блог). Там есть навалом информации по раскрутке блога и сайта, созданию и дизайну сайтов, по оптимизации (продвижения в поисковых системах) и заработку в интернете вообще. Интересно, что ПР 3 дался мне бесплатно - я на это дело не потратил ни копейки хотя говорят, что стоит это дело баксов 100-200. Сэкономил - мелочь, а приятно. Но а самое главное что с таким показателем уже можно начать зарабатывать деньги на этом блоге.