5/7/08

Братский сайт о рукопашном бое. Собрание видеоматериалов


Посетители блога заметили, что у меня немало статей про боевые искусства. Большинство из них я написал сам опираясь на личный опыт как тренера, так и практикующего. Но я все время стараюсь пополнять багаж знаний. Несколько лет назад активно бороздил интернет в поисках информации по рукопашному бою, но потом это дело забросил – слишком часто все повторяется, нового практически нет. Однако недавно нашел довольно интересный сайт про рукопашный бой, на котором собрано много практического материала по разным направлениям: каратэ, бои без правил, мое любимое айкидо и т.д. Помимо традиционных статей, там присутствуют практические методики тренировок и (достижение цифровых технологий) – видеоролики по различным видам. В Рунете пока собрания видеороликов по рукопашному бою различных видов я не встречал. Это первый подобный сайт. Вполне возможно на нем будут опубликованы и мои статьи.