Меня давно привлекает класс заряженных машин спортивного стиля. А жену – потомственную автомобилистку, тем более. Так чтобы и небольшой автомобиль был, и практичный, и под капотом табун лошадей в 100. Сначала присматривался к апельсину – Форду Фокусу с движком от «Вольво». Потом на открытие автосалона «Ауди» жена припала на новую версию «ТТ». Но в настоящее время чаша весов семейного совета после посещения автосалона «Хонда» стала склоняться в сторону Honda Civic Type R.
Во-первых, производитель. Хонду же не зря называют японским БМВ. Машины этой марки отличаются хорошей надежностью и крепостью во всех смыслах.
Во-вторых практичность. Все-таки, Civic Type R попрактичнее, чем та же «ТТ» или оранжевый фокус-апельсин. Несведующий человек даже и не подозревает, что перед ним за машина – с виду это пусть изысканный, смелый по дизайну, но обычный хэтчбэк.
В-третьих, мощный в 201 л.с. (больше чем у ТТ) мотор и надежная подвеска. И прочие характеристики не хуже, а порою лучше чем у его одноклассников.
В-четвертых – цена. На хрена переплачивать за тот же «ТТ» если можно купить машину мощнее, такого же типа и по многим позициям даже лучше? Даже моя жена высказалась в таком плане…