2/22/08

Копии швейцарских часов – просто офигеть!


Я уже не раз писал о своей привязанности к швейцарским часам. Мой наметанный глаз сразу отличит подделку от оригинала. Подделок на всех ырнках полно за 100 баксов ведро. Но недавно я просто офигел – встретил чувака, у которого часы практически как у меня. Пока не взял в руки и не повертел не понял, что это не Швейцария. Но блин выполнены точно. Понты я с него сбил и он признался что это всего лишь копия. Но какая копия! Пока в руки не возьмешь, на зуб не попробуешь не догадаешься. Различит только опытный человек. Такое чудо он выписал себе оказывается по интернету. Есть специальный сайт копии швейцарских часов. Бойцы продают именно копии, собираемые на современных предприятиях Гонконга, а не подделки сляпанные в каких-либо деревенских мастерских провинции Вэньчжоу Поднебесной.
Кончено, с точки зрения механики и физики большой разницы нет где произведены часы. Главное как. Так что для многих копии часов – это вариант, чтобы подать себя подороже. А что, понты – это те же самые деньги!