1/19/08

Классификация мужских подарков по Гурни

23 февраля не за горами пора приготовить себе подарок. Для мужчин лучшие подарки я классифицирую следующим образом:
1. Часть меня (т.е. то, что является моим продолжением - трубка для курения, что-то автомобильное, спортивное и т.д.)
2. Хобби, увлечение. Мужчины - те же дети, только цена игрушек разная. Но некоторые так и не вырастают. Я например до сих пор храню альбомы с марками и очень люблю фотографировать.
3. Моя вторая воинская специальность - то в чем мужчина реализуется помимо основной профессии. Например мне приятно когда мне дарят что-то связанное с единоборствами, книжки по рефлексотерапии.
4. Здоровье. Как ни странно все что связано с подкреплением здоровье, то же имеет место быть. Как говориться, чтоб болт стоял, чтоб деньги были!
5. Приколы - ну это не очень хороший выбор. Хотя кому как. Зависит от близости взаимоотношений с дарителем. Прикольная штучка всегда будет напоминать о приятных моментах. Если дарится от постороннего - на х... нужно.
6. Оружие. Самый мужской выбор. Каждый у нас в душе воин.
7. Статусные подарки. Это больше к понтам. Годится если человек хочет подлизнуть, польстить кому либо, завоевать его расположение. Например часики с российской официальной символикой
8. Предметы туалета и гигиены. Практично, но не впечатляет. Нейтральный подарок.
9. Предметы религиозные и обрядовые. Ну это тема отдельная
Вроде и все. Мне бы конечно подошло бы оружие холодное или хорошии копии и моя вторая воинская специальность. Так что жду подарков (шутка)
Я пишу этот пост в том числе и для женщин иногда ныряющих в это сообщество чтобы они имели представление, что такое правильный подарок мужчине. Потом напишу свою классификацию по теме подарки женщине.

При перепечатки - ссылка на меня обязательна! а то смотрю начали меня множить и статьи из этого сообщества без моего имени по всей Сети гуляют. 100% - к 23 февраля какой-нибудь портал или журнал перепечают мою классифкацию подарков, но уже под другим именем....

смотрите сайты:
про лечение и профилактику простатита, герпеса
поиск работы в Южном федеральном окурге
доску фотообъявлений подержанных автомобилей Россиии и СНГ